Время работы
09:00-21:00
+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10
г. Тольятти, ул. Офицерская, 60
БЛЕСТЯЩИЕ ГЛАЗКИ
25.08.2021 13:44
Интернет кишит "домашними" способами полировки. Предлагается использовать зубную пасту, пасту ГОИ, соду, грубые ткани и даже болгарку. Но мы же с вами не в каменном веке живём? Расходные материалы для качественной полировки стоят не так дорого, а результат в разы лучше.
Сам процесс полировки происходит следующим образом: предварительно фары моются и тщательно высушиваются, малярным скотчем оклеиваются детали кузова, прилегающие к обрабатываемой фаре, чтобы не зацепить краску. Затем наждачной бумагой необходимо отшлифовать фару, чтобы убрать царапины. Чем больше царапин, тем более грубую наждачку следует использовать сначала, дойдя в итоге до зернистости 1500-3000.
Сняв основной слой повреждений, можно переходить к полировке. В сервисах используются специальные полировальные машинки, но можно обойтись и без них, закрепив полировальный диск на любом подходящем электроинструменте или вовсе полируя вручную. Возьмите специальную пасту для полировки фар (продаётся в любом автомагазине) и полировочный круг. Круговыми движениями растирайте пасту по пластику, следя за тем, чтобы фара не перегрелась. Если паста начала собираться в шарики и комки - значит, необходимо заменить её на новую. Меняя абразивность пасты и жёсткость круга добейтесь блеска на фаре, и отсутствия видимых царапин.
После полировки фару необходимо обработать для защиты пластика от дальнейших повреждений. Существует два основных покрытия - лак и плёнка. Плёнка лучше защищает от механических повреждений, но больше влияет на светопропускаемость линзы. На лаке тоже лучше не экономить - дешёвый состав быстро мутнеет и желтеет на солнце. Лучше выбрать качественное покрытие, чтобы не пришлось в скором времени снова шлифовать фару.
Таким образом, фара прослужит дольше, и будет не только радовать глаз приятным блеском, но и увеличит яркость ходовых огней.