Время работы
09:00-21:00
+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10
г. Тольятти, ул. Офицерская, 60
БЕЗ ПРОГРЕВА?
19.01.2021 11:17
Когда на улице сильный мороз (- 20-30 °С), мотор лучше прогреть подольше — до тех пор, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнёт подниматься (обычно это + 50–-60 °C).
Однако долго «греться» тоже нет смысла, так как во время стоянки прогревается только мотор, да и то не слишком эффективно. Коробка передач, амортизаторы, редуктор и мосты при этом остаются холодными. Эти элементы прогреваются только во время движения, причём плавного, без резких нагрузок — это позволит дольше сохранить детали автомобиля в рабочем состоянии.
Самая простая рекомендация — как минимум дождаться момента, когда обороты двигателя упадут с прогревочных до холостых. После этого можно аккуратно начинать движение, не поднимая обороты выше двух тысяч для бензиновых моторов и выше полутора тысяч — для дизельных.
Всё описанное выше касается в первую очередь бензиновых двигателей, дизельные агрегаты в морозы на холостом ходу прогреть вообще невозможно. Для них существуют внешние подогреватели, работающие автономно: от электросети, аккумулятора или другого источника питания. Эффективнее всего они греются во время движения.
Не мерзните и удачи на дорогах!