Время работы

09:00-21:00

+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10

г. Тольятти, ул. Офицерская, 60

Признаки проблем с АКПП

05.05.2020 11:00

Выявить точную причину поломки и отремонтировать АКПП без надлежащего опыта, знаний и оборудования довольно проблематично, лучше обратиться к специалистам автосервиса. Однако обнаружить признаки неполадок в коробке может каждый. Так на что же стоит обратить внимание, если вы являетесь владельцем авто с автоматической трансмиссией?

1. Перегрев АКПП и неприятный запах гари

Большинство поломок "автоматов" происходит вследствие их перегрева. Коробка начинает работать с перебоями и в итоге просто ломается. На перегревание может указывать неприятный прогорклый запах под капотом или из-под машины. Довольно трудно диагностировать перегрев самой коробки, и лучший способ понять это - просто проверить масло: оно изменится, став тёмным, непрозрачным и приобретет запах гари.

В тех случаях, когда вы допустили перегрев двигателя, например, буксировали что-то тяжёлое или застряли в грязи и раскачивали машину назад - вперед, это, вероятнее всего, приведет к перегреву трансмиссии. Необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис и поменять её.

2. Задняя передача не включается

Автомобиль привычно ведет себя на нейтральной передаче и в движении. При переключении селектора в режим заднего хода двигатель держит обороты, но движения нет. 
Это говорит о проблемах с муфтой. Тут возможны несколько вариантов  — закончился ресурс работы фрикционного диска, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

3. Автомобиль перестал ускорятся

При езде на любой скорости сцепление начинает «пробуксовывать». При увеличении оборотов скорость не повышается. При переключении передач автомобиль бросает рывками вперед.
Возможно, есть неисправность в масляном насосе. Неисправность может быть в гидроблоке. Перегрев гидроблока — частая причина поломки АКПП. Также возможны проблемы с муфтой или отсутствие магистрального давления.

4. Скрежет, воющий звук во время движения

В отличие от механической коробки, проблемы с АКПП диагностировать по звуку сложнее. Вы можете начать слышать приглушенный вой при движении или скрежет при переключении только в ситуации, когда повреждения у коробки уже есть.
Причина может быть в чем угодно — шестеренки, подшипники, сцепление в целом. Более того, часто воющий звук у автомобиля с АКПП может говорить о более серьезных проблемах, чем поломка трансмиссии — возможно, придется менять ШРУС или дифференциал.

5. При движении передачи не переключаются

Это происходит в ситуации, когда водитель давит на педаль газа, обороты повышаются, а передача не переключается. Причем автомобиль может двигаться как на первой, так и на второй или третьей — ключевая проблема в постоянно повышенных оборотах и невозможности ехать быстрее.
Причина проблемы может быть связана с клапанами, соленоидами, муфтой. Или же дефекты в других агрегатах. Если вы столкнулись с такой проблемой, мы рекомендуем сразу же ехать в автосервис. Водитель, заметив такие признаки поведения коробки, интуитивно сильнее давит на газ — это опасно. Передача может переключиться рывком, скорость резко повысится. Есть риск «догнать» впереди идущую машину.

6. Передача не включается вовсе

АКПП время от времени «хрустела» при включении, но водитель продолжал пользоваться автомобилем без осмотра. Через некоторое время неполадок при переводе селектора коробки в положение «драйв» передача просто не включилась, хотя рычаг в нужное положение поставить удалось.
Вероятнее всего, проблема в низком уровне трансмиссионной жидкости. Возможно, нужно регулировать тросовый привод или привод выключения сцепления.

При обнаружении данных неполадок рекомендуем Вам немедленно обратиться в сервисный центр. Специалисты АВТОЛАЙН63 качественно выполнят все работы и проведут диагностику авто.

АВТОЛАЙН-63 © 2019

+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10

г. Тольятти, ул. Офицерская, 60