Время работы
09:00-21:00
+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10
г. Тольятти, ул. Офицерская, 60
НАША РАБОТА | Ремонт двигателя Audi Q3 CCZC TFSI Quattro 2012 г.
02.03.2020 11:00
Проблема, с которой обратился клиент – стук в моторе. По звуку было очень похоже, что стучит шатун. При попытке проверить уровень масла в двигателе, масляный щуп оказался сухим. В итоге с масляного картера было слито 900 гр. моторного масла. Для дальнейшей диагностики потребовалось полностью снять и разобрать мотор.
Не будем подробно описывать процедуру снятия и разборки двигателя, в интернете есть много информации про это. Скажем только, что для этого потребуется слить антифриз и фреон, снять передний бампер, радиаторы. Мотор выходит вперед, без демонтажа АКПП.
В результате диагностики выявлено: износ шатунных и коренных вкладышей – это причина стука в двигателе. Износ всех шеек коленчатого вала. Коленчатый вал не подлежит ремонту, так как износ шатунной шейки 3 цилиндра составил более 0,5 мм. от стандартного размера. Износ поршневой группы, маслосъемные кольца залегли.
Проблема шатунно-поршневой группы на автомобилях с двигателями CDA/CCZ/CAW проявляется в виде повышенного расхода масла. Многие автовладельцы не следят за уровнем масла, что приводит к печальным последствиям. Чаще всего ремонт таких моторов обходится заменой поршневых колец или поршней в сборе. В нашем случае дополнительно пришлось менять коленчатый вал, шатуны (они продаются комплектом, б/у не нашли) и масляный насос.
Все детали двигателя были тщательно отмыты. Заказанные запчасти пришли. Начался процесс сборки.
Установили поршни Kolbenshmidt, остальные запчасти оригинал.
Клапана ГБЦ очищены от нагара и притерты.
Процесс сборки и установки на автомобиль
Перечень запчастей, установленных на автомобиль и работ.
Как мы уже говорили, в нашем случае, дополнительно пришлось менять коленчатый вал, шатуны и масляный насос. Как правило, обходимся только шлифовкой коленчатого вала, эта процедура стоит 3 000 руб.