Время работы

09:00-21:00

+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10

г. Тольятти, ул. Офицерская, 60

НАША РАБОТА | Ремонт полного привода Kia Sportage 2.0 CRDI 2012 г.

27.02.2020 11:00

Причина обращения – отсутствие полного привода.

В результате диагностики выявлена стандартная проблема, которая характерна для всех Kia Sportage, Sorento, Hyundai IX35, имеющих полный привод, а именно – разрушение шлицевого соединения корпуса дифференциала и вала переднего редуктора.

Это происходит в результате попадания влаги на шлицевое соединение, как следствие образуется ржавчина и металл становится более хрупким. Низкое качество металла также является причиной поломки.

В большинстве случаев данная проблема решается покупкой нового редуктора (70-80 т.р.) или б/у (примерно 20 т.р.), нового корпуса дифференциала, необходимых сальников, подшипников и масла в АКПП и редуктор. Но все это опять же до поры до времени. При резком возрастании нагрузки на шлицевое соединение, например: в момент буксирования авто, движении с прицепом или при резком переходе с гололеда на асфальт и т.д. ситуация может повториться снова.

Для того чтобы избавиться от этой проблемы мы решили перейти от шлицевого соединения на шпоночное.

Эта задача решается в условиях производства, с применением специализированного оборудования и специально подобранной стали. 

Канавки под шпонки вырезаются и в корпусе дифференциала. Метод долбления в этом случае лучше не применять, поскольку корпус дифференциала может разрушиться.

В итоге соединение становится надежным и долговечным. Редуктор и корпус дифференциала, в этом случае, покупать не требуется.

Ниже представлен полный перечень запчастей, необходимых для ремонта. Дополнительно могут потребоваться подшипники дифференциала, так как при демонтаже корпус подшипника может лопнуть. В нашем случае они не понадобились. 

Соединение АКПП и редуктора лучше промазать герметиком.

АВТОЛАЙН-63 © 2019

+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10

г. Тольятти, ул. Офицерская, 60