Время работы

09:00-21:00

+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10

г. Тольятти, ул. Офицерская, 60

НАША РАБОТА | Opel Astra J A14NET.

29.01.2020 15:22

К нам обратился клиент на Автомобиле Opel Astra J A14NET 2013г. 93000 км. Причина обращения – шум в работе двигателя. Потребовалось снять клапанную крышку, поскольку звук был слышен со стороны цепи ГРМ. Когда сняли крышку, увидели, что цепь провисла больше, чем на 15 мм между шестернями распредвалов. Стало понятно, что дело не в цепи ГРМ.

Было решено снять боковую крышку ГРМ, чтобы увидеть весь механизм.

Вот то, что мы увидели.

Направляющая цепи ГРМ крепится к двигателю при помощи 2-х винтов, а в верхней части упирается в штифт, который вставляется в головку блока цилиндров. Штифт обломился упал в низ и застрял в ГРМ. Как следствие, верхняя часть направляющей обломилась и упала в ГРМ, где её разбило на куски. Все обломки упали в картер двигателя. Владельцу автомобиля очень повезло, что цепь не проскочила.

Обломок штифта вытащили из головки, подобрали штифт такого же размера, сделали насечки и установили на место, предварительно помазав герметиком Loctite.

Весь комплект цепи был заменен на новый. Монтаж производился при помощи спец. Инструмента Licota ATA-5113

    

Ниже представлен полный перечень запчастей, необходимый для замены цепи ГРМ.

АВТОЛАЙН-63 © 2019

+7 927 770 48 22
+7 927 732 15 10

г. Тольятти, ул. Офицерская, 60